суббота, 21 января 2017 г.

Сердечное украшение и очередной виток блога

      Здравствуйте, мои дорогие: друзья  читатели,  посетители,  гости! Я посмотрел на число: оказалось, что уже четвёртый год пошёл с момента публикования первого творческого и скрапового  поста! Я, теперь, конечно реже появляюсь и публикую работы. Но по-прежнему мне дорого то время, когда я могу спокойно оформить новое сообщение, подготовить фотографии,  зайти в гости своим любимым мастерицам, просто пройтись по просторам интернета и почерпнуть  вдохновения. Я рада, что скраповое творчество не уходит из моей жизни, и при удобном случае я стараюсь создавать просто по велению души  или вдохновиться заданиями других блогов. Теперь, как мне кажется,  я стала спокойнее, и не гонюсь уже за проектами, в которых можно поучаствовать с именитыми мастерицами, мне просто нравится тоже находится в хорошей компании, становится соучастницей достойных заданий. 
      Вот сегодня тоже присоединяюсь к зимним творческим посиделкам)) Давно мечтала о тканевых, тряпичных ёлочных игрушках. создала их уже в период зимних праздников, без суеты, в спокойствии. Получился комплект, прямо "Сердца четырёх" Д. Лондона))





Обратная сторона
И снова лицевая
Я очень рада каждому гостю, пожалуйста, заходите! Со всем сердечным набором поучаствую в заданиях:




Очень вдохновенное задание, только я не знаю, можно ли принимать участие, если я своей работе вовсе не использовала их материалы. Пусть решит их дизайн-команда))

17 комментариев:

  1. Сашуль, так изысканно, тонко, празднично и очень стильно!!! Бесподобная красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна, мне твой отзыв очень дорог!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алёна, благодарю, что нашли минутку и заглянули)))

      Удалить
  3. Александра... я просто в восторге от Ваших сердец! Это даже не сердца, а что-то невероятно-потрсяюще красивое! :))) Спасибо, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо вам за такой теплый отзыв! И спасибо блогу за уютное вдохновение!)))

      Удалить
  4. Саша! они просто волшебные! Такие уютные, теплые, душевные! Точно как из сундука с чердака! Спасибо за участие в задании, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, душевные сердца! Спасибо от блога ЯрСк за внимание к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие сердечки крутые!!! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Сердечки бесподобны, а елке украшенной самодельными игрушками - позавидует любой! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, как же красиво! они немного мистические даже...
    спасибо большое от бельчонка за внимание, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечки просто мимимими!
    Очень нравится...
    Спасибо большое от Скрапстудии с Любовью)

    ОтветитьУдалить
  10. неймовірні сердечки!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  11. Александра, сердечки потрясающие, каждое по-своему, очень уютные и тактильно-приятные, очень люблю такие работы) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю такие самобытные работы! Особенно с олененком понравилась) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, Ваши работы - всегда что-то невероятное. Получаю большое удовольствие, гуляя по страничкам блога. Столько вдохновения в одном месте! А как Вам удаётся раскрывать каждый материал, с которым работаете, будь то ткань, кружево или бумага. Спасибо за Ваши работы от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  14. Сердечки очень красивые, в них какая то таинственная красота и чуство домашнего уюта! Спасибо что вдохновились досочкой блога Fleur Design! По условию все таки присутствие материалов должно быть, но в следующие задания ждем вас с неменее потрясающими работами!!!

    ОтветитьУдалить