четверг, 9 апреля 2015 г.

Блокнот с воспоминаниями

     Не прошло двух часов - и снова здравствуйте)) 
    Мне несколько раз в жизни  посчастливилось заглянуть в святая святых любой женщины на закате своих лет -  шкаф или сундук, где бережно хранится и охраняется от посторонних взглядов вся её прожитая жизнь. Накрахмаленные ткани, платья, бельё, скатерти, шитьё вперемешку с увядшими цветами пижмы, чтоб моль не побила, редкие семейные фотографии в скромных кустарных рамочках, мелкая домашняя утварь, например, как гребешки для волос...закутанные в бечевку письма, вырезки из газет, рецептов, обветшалые документы. Встречается и коробочки с лекарствами, нечаянно пролитым йодом или зеленкой...а ещё чернила и перьевые ручки..... Всё это я и попыталась передать в своём пухлястом блокноте. 
  Основной акцент красок лёг на рамки. Настоящие тканные кружева мне просто было жаль окрашивать ярко. Некоторые я просто окрасила в чае. 









Внутри корешка запрятаны цветы лаванды, поэтому блокнот ещё и ароматный. Не нафталин, заметьте))
Спинка блокнота - о молодости и красоте, сколько бы лет ни прошло)) 




Это вот разделитель. Успела оформить пока только один. Остальные уже придется ваять в ночь. Полностью сшитый блокнот досниму позже. 

И вот блокнот в готовом виде, сшитый, с тремя разделителями. 







В аккомпанементе с коробкой для инструментов


Спасибо вам! 























27 комментариев:

  1. Саша, очень красивый, нежный и такой дамский блокнотик!!! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, не нафталин, это точно!)) но выглядит как из тех нафталиновых времен)) Саша, шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мы заглянули в сундучок с прошлым...это так интересно, где-то вздохнул, где-то взглядом задержался, задумавшись о чем-то или вспоминая что-то, там пальцами провел, как бы прикасаясь к чему-то дорогому...))) Сашенька, как всегда чудесно))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша.... какой он потрясающий!!! А вот эта солонка с ложечкой - как по сердцу, у бабушки такая же была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! ....а солонка, она тоже бабушки))

      Удалить
  5. спасибо, действительно, растрепать пришлось много лоскутков)

    ОтветитьУдалить
  6. ох, какая старина... я только недавно начала изучать бохо, и мне кажется блокнот от туда? поправьте если не так;)
    Спасибочки за участие от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, за тёплые слова! Я делала винтажную работу, надеюсь, с бохо мой блокнот не соприкасается))

      Удалить
  7. Саша, красиво очень! Такой атмосферный блокнот, я почуствовала запах лаванды, представила себе комнату прабабушки, ковер на стене и накрахмаленные наволочки на подушках и почему то услышала тиканье часов, такая ностальгия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здавствуй, Наташа!!! Рада тебе и твоим словам!

      Удалить
  8. Классный блокнот! Аж слюну пустила! )) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, давно к тебе не заходила, а тут столько красоты винтажной! Блокнот великолепный! Действительно напоминает бабушкин сундучок. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, дорогая, извини, что сразу не отозвалась, как увидела это чудо!!! он очень хорош, и я даже ни капли не сомневалась)))
    Поздравляю с победой!!! я знаю для тебя это важно, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный блокнот и очень трогательный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша,поздравляю тебя с победой!!! Ты умничка,болела за твой блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, поздравляю, я и не сомневалась, что такая восхитительная работа достойна только победы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотища!!!! Я в восторге от блокнота!!! Спасибо за участие в задании ScrapEgo!) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная работа! Спасибо, что творите с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, огромное вам спасибо за такие теплые отзывы, за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, огромное вам спасибо за такие теплые отзывы, за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа! Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  19. Очень-очень понравился блокнот! Что-то невероятное - и по настроению, и по исполнению. Спасибо за участие в задании ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота)волшебные работы!

    ОтветитьУдалить