воскресенье, 24 августа 2014 г.

Дуэт: блокнот и закладка-тэг "Авгрусть"

       
"Пахло всеми цветами на свете сразу,
словно земля днём лежала без памяти, 
а теперь этим запахом приходила в сознание" 
Б. Пастернак "Доктор Живаго" 
      
     
. . . 
     Девочки, это не неделя, а какой-то сенокос)) Вслед за отчётом по второму этапу "Я могу {всё}!", снова за клавиатурой, как за роялем - теперь представляю вашему внимаю плоды творений этих дней)) 
     У меня очень летний, пряный дуэт блокнота и закладки для книги в виде тэга.   Вдохновилась прекрасным заданием в ЧБ "Challenge-km-shop" "Разнотравье" ещё в начале августа. Работы девочек-дизайнеров, скажу вам, такие душевные!  Мой дуэт воплотился только за эту неделю, но мне, как и всегда необходим душевный порыв))


      С карандашиком и без него))




     Когда рождался замысел моего будущего разнотравья, я решила обратиться к ассоциациям. Что для меня означает слово "разнотравье"? Совершенно славянское, пряное, душистое, жаркое, как луговые травы и цветы в августовский день...Очень часто я  переношу свою интерпретацию от прочитанных книг, услышанной музыки, увиденного фильма. В этот раз, в разгар жаркого месяца августа из глубин подсознания представился образ одной очень хорошей книги. Я её читала единожды, не так ,в общем-то, давно. Это очень красивый, ностальгический роман Ивана Шмелёва "Лето Господне". Не буду здесь оставлять какого-либо субъективного рецензирования. Скажу лишь, что книга непростая. Но очень стоящая для всех, независимо от вероисповедания. 
   
      Так у меня отчасти и воплотился облик всего произведения. Название поста "Авгрусть" совершенно здесь ни при чём. Это вообще для того, чтобы улыбнуть вас. Когда-то был такой календарь с искажёнными названиями месяцев. Вот вспомнился август - авгрусть. Или апрель - сопрель. Декабрь - дубабрь...
     Назвать блокнот "Лето Господне" - как-то уж слишком, ведь я не по книге в целом создавала, а по ощущениям. Спасает то, что книги я читаю с карандашом)) Накануне - как раз "Живаго".  А там это изумительное предложение! Оно тоже повлияло на создание моего разнотравья. 

    Теперь подробности. 




Обложка без шнура. 



     Функциональный форзац с конвертиком для всяких травушек-муравушек))

     Некоторые страницы состарены так, что даже на ощупь напоминают крафт-бумагу)) Их я немного украсила. Скотч в клетку - это маленькие кусочки, которыми упаковывала письмо-бандероль Елена Потёмкина из Омского Скрап-Клуба)) Очень кстати, пришёлся)) 



     Вчера при штудировании домашней библиотеки нашла в книге серии детская библиотека карточку ещё одного замечательного писателя. И тоже - в тему)) Вспомнила, как со второго  класса проходили его чудесные рассказы о природе. 






     Снова функциональный форзац с кармашком. Украшает его весьма интересная разновидность полыни, полагаю, степная: она невысокая, дымчатого цвета. К примеру, в качестве обрамления фотографии нарвала и обычной полыни, она уже вовсю цветёт и достаточно высокая. 



 Это спинка блокнота.

   Не стала перегружать блокнот дополнительной верёвочкой-закладкой. Раз уж у нас прогулки на природе, а я надеюсь, что хозяюшка блокнота будет вести записи не только в четырёх стенах, то в качестве закладки прекрасно подходят украшения из кости (это было когда-то моё хиппи-ожерелье). 



     Вот, девочки, итоги моей плодотворной недели! В комнате такой аромат степной полыни - ведь я её насушила ого-го)) Я вообще очень люблю степные травы и полевые цветы.
    Теперь о смотринах. В первую очередь, по уже идущему заданию в ЧБ Сhallenge-km-shop. Ещё идёт замечательное задание в Кафе Скрапо Мама, где нужно сделать работу с любимым цветком. Тут трудность, потому что я просто люблю цветы! И мне одинаково любо-дороги и королевская роза, и пион, и экзотическая орхидея, и полевые ромашки, одуванчики, и прекрасные маки. Поэтому в рамках задания я выполнила целый букет полевых разноцветий - август же))) Наверное, я под опьянением цветущей полыни)) 
     А ещё, совершенно неслучайно, как всё и бывает, нашла необычайно чудесный скрапово-литературный конкурс  в журнале Скрап-Инфо "Маяк Чудес", который проводит талантливая писательница Нелли Мартова. По итогам его, будет и приз ,который самый лучший -  книга от автора. 
   По заданию, нужно сделать открытку, посвящённую любимой книге. И здесь я немного теряюсь. Даже дважды. Потому что у меня, во-первых, не открытка, а тэг-закладка, а, во-вторых, не может быть одной любимой книги в принципе))) Но, с вашего позволения, защищу своё право на участие в конкурсе)) Ведь тэг-закладка - это нечто больше, чем открытка. В принципе, и открытку можно трансформировать в закладку, привязав, как это сделала я, шнурочек, чтобы использовать в качестве закладки именно его, а не саму декоративную поверхность. Такая закладка-открытка или тэг, в моём случае, меняет отношение к прочитанному в книге)) 
   Ну, а само скрапо-литературное задание у меня выражено в произведение месяца, потому как, повторюсь, нет у меня одной любимой книги. Есть много, на каждое настроение, событие или восприятие этого события. Но все книги, которые меняют человека, значимые для человечества, я перечитываю)) Поэтому иду с тэгом-закладкой, созданным по ассоциациям с романом И. Шмелёва "Лето Господне". Фото с книгой уже сделаю завтра - у меня ночь)) Сделала))




     

     Что же, девочки, пора, пора закругляться. В завершении фото с недавней прогулки. У нас грибы!!! Спасибо вам, мои хорошие))) В смысле, девочки! ))










     И ещё мой дуэт посетит прекрасное миксед-медийное задание в Mari-Scrap


















26 комментариев:

  1. красивый комплект, Саш! обложка блокнота с обеих сторон - просто супер!!!!! а тэг - вообще!!!!

    под кат - просто в месте, где хочешь сделать разрыв, нажми в сообщении на панельке значок типа белого листа, порванного пополам - после картинки и видео, вроде )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я на радостях тебе отзыв оставила как для всех, то есть без ссылки "ответить". )))

      Удалить
  2. Бесподобная красота! И эпиграф прекрасный, вдумчиво все и талантливо! Желаю победы! Ты- талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, какая ты солнечная! Такой отзыв написала, ну, прям, окрыляешь! )) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Вика!! Спасибо, что зашла! очень тебя рада видеть! и такой тёплый отзыв....приятно!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, очень красивый комплект, такой летний и душистый! Кстати о книгах, я наконец нашла время перечитать "Мастер и Маргарита" :) Думала, не зацепит снова, ан нет, читаю как первый раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв! Я очень рада за тебя, что ты находишь время и для книг))) когда мне удается, я тоже стараюсь побыть наедине с хорошей книгой. Многое из прочитанного потом вдохновляет))

      Удалить
  5. ох, красотища! совершенно дивный комплект, со всем сторон мне нравится, и особенно странички с сухоцветами внутри. ах!..
    и грибы, бог ты мой, не помню уже когда последний раз их собирала, а так хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа))) Вот не удалось к морю, так надеяласт, но... Зато я этим летом просто отводила душу в лесу)) И грибов удалось собрать после 5-летнего промежутка, и всяких травок насушить))) За отзыв огромное спасибо!!!

      Удалить
  6. Саша, чудесный блокнот. и очень книге соответствует. А ещё его Богомолью, там как раз летнее путешествие, оно такое же вкусное, как и твоя работа!
    О, у меня тоже сохранились некоторые мои хипповские феньки) У меня к тебе просьба, раз ух ты читаешь мой блог и написала пост о конфетке, запишись наконец в линки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не спросила - можно на "ты" и Саша?

      Удалить
    2. Привет, Оксана! На "ты", конечно, можно))) Спасибо за тёплые слова! Всего Шмелева не читала и теперь даже не знаю ,когда наступит вот такой душевный порыв, чтобы к нему обратиться? писатель-то непростой был, время и место, когда он жил и творил - тоже.
      ...а про линки, пардон, даже не помню...неужели не записалась?!))) запамятовала))

      Удалить
    3. Я поняла, почему по комментарию твой блог увидела, а в линки нет, там ты Александра и ссылка на блог ведёт, а не на пост, а здесь ник Иволга. Раз я пост нашла. то не надо уже в шинки исправлять) Удачи!

      Удалить
  7. Саш, какая прелесть, слов нет!!!! Одни эмоции, и они такие..... ЭЭЭЭ потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от этого комплекта! Нет слов, одни эмоции! Все продумано до мелочей! А фото какие чудесные! И пост очень интересный. Шмелева не читала, но сразу возникло желание прочесть, если его произведение вдохновило на такую работу как твоя, то он стоит внимания! Очень рада знакомству и с удовольствием становлюсь твоей ПЧ. Жду с нетерпением других работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, я очень и очень рада, что моя работа так понравилась)) Спасибо за ПЧёла)) Теперь уже взаимно!

      Удалить
  9. Здравствуйте! Благодарю вас за участие в конкурсе "Маяк чудес"! У меня просьба заменить баннер, дата конкурса сдвинулась. По возможности.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительный комплект! Очень красиво сделано, интересно написано и аромат чувствуется ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Александра, очень душевно и красиво сделан комплект. И прекрасное описание. "Лето Господне" - одна из моих любимых книг. Когда захочется вернуться в детство, когда устанешь от спешки и суеты 21 века, нужно открыть книгу Шмелёва на любой странице и унестись в неторопливое и размеренное прошлое, наслаждаясь и вкушая каждую страницу. Моя подруга Ирина проводила экскурсию по Москве, мы посещали места, связанные с именем И.Шмелёва. Вот здесь немного об этом и отрывок из "Лета ГОсподня": http://zventa.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. фактурнооооо и очень красиво, спасибо большое от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный комплект, так и веет летом! Спасибо, что вдохновились заданием от "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. какая же красота - очень, очень здорово!!! А как все эти травушки-муравушки сохранить, чтобы они в последствии не рассыпались?..

    ОтветитьУдалить