понедельник, 7 июля 2014 г.

Моя шебби-конфетка


    Здравствуйте, дорогие мои! Настало время моей первой конфетки. Я с большим трепетом и ответственностью подхожу к дарению. Надеюсь, моя работа станет дополнять интерьер одной из вас или будет дневником для особых записей))  
    Я проведу розыгрыш в начале августа, после 7 числа. Шебби-блокнот отправится по России и странам СНГ. Это важно для меня, поскольку на данный момент я проживаю в Харькове, на Украине. 
    Условия просты: становитесь постоянным читателем, разместите картинку и активную ссылку на пост у себя на панельке и оставляйте в комментариях названия  своих страничек. 
  Определить победительницу поможет нехитрый способ бумажных трубочек, не привлекая электронный генератор случайных чисел. 


Благодарю всех вас! 




15 комментариев:

  1. Ура, буду первой :) http://natalyashugaeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Привет, Нататья, с радостью принимаю - будешь первой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Невероятно красивая и загадочная работа!! Может и мне повезет)) Заходи в гости http://my-creaativity.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Petunia! Извини, я искала в твоём блоге имя, но не нашла, поэтому обращаюсь вот так))) Во-первых, поздравляю с победой в ЧсК! Твоя шкатулочка восхитительна, мне она очень понравилась. И вообще, с удовольствием побродила по твоему чудесному блогу))) Я тоже к нему присоединилась, так что и я теперь твой ПЧ))) Ещё меня очень порадовала, что ты живешь именно в Ростове-на-Дону, куда наша семья переезжает осенью, а значит, можно общаться воочую!
      С радостью присуждаю тебе №2 для будущего конфетного розыгрыша!

      Удалить
    2. О, меня зовут Оксана )) Спасибо за поздравление! Хочу и тебя поздравить с двойной победой! Работы очень достойные!!!)) Ну а когда приедите в Ростов, то с огромным удовольствием буду рада встрече))

      Удалить
  4. Восхитительный блокнотик! Надеюсь подержать в руках это волшебство... Мой дневничок: http://www.liveinternet.ru/users/5426694/blog#post331016113

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью приму такое пожелание, только Вам надо стать моим ПЧ)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Александра, простите, не была подписана на комментарии к посту, но теперь я наконец-то ваш ПЧ! (Ссылочка на это сообщение в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post331016113/ )

      Удалить
    4. Всё нормально))) Жанна, с удовольствием принимаю Вас в розыгрыш конфетки, Вы будете третьей (без иронии к старому советскому анекдоту про "третьим будешь)))

      Удалить
  5. Саша, поздравляю с Топом!:) Я болела за твою рамочку-блокнотик и теперь еще больше хочу, чтобы эта красота досталась мне:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, приятно познакомиться! Можно и я в очередь за красотой? :))) http://melmariland.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, привет! Я очень рада, что у меня появилась такая землячка как ты. Была бы рада познакомиться лично. И конечно хочу твой чудный блокнотик! http://boikovany.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить